Семинар «Продвижение веб-проектов и взаимодействие с аудиторией»

Мероприятие из цикла совместных учебно-практических семинаров, проводимых компанией RU-CENTER совместно с НОУ ВПО «Московский налоговый институт» состоит из нескольких докладов и мастер-классов признанных профессионалов отрасли. Формат докладов подразумевает глубокое погружение в затрагиваемые проблемы и рассмотрение реальных примеров из практики, основанных на собственном опыте выступающих.

Цель семинара — обратить внимание специалистов, занимающихся вопросами продвижения сайтов, а также вообще товаров и услуг в Интернете, на разнообразные тонкие моменты и подводные камни, которыми изобилует отрасль.

Семинар не является учебным курсом в строгом понимании этого слова — слушателям будут представлены авторские доклады и мастер-классы практикующих опытных профессионалов отрасли (бизнесменов, специалистов по рекламе и PR, маркетологов, аналитиков рынка, технологов), складывающиеся, тем не менее, в целостную систему, разносторонне освещающую рассматриваемый круг проблем с нескольких точек зрения. На семинаре представится возможность обсудить с докладчиками практические кейсы и конкретные проблемы, интересующие слушателей, в формате открытых дискуссий.

Предполагается, что семинар поможет слушателям научиться более комплексно смотреть на задачи, связанные с развитием веб-проектов в разрезе привлечения целевой аудитории, увеличения конверсии, сокращения затрат на рекламные цели, повышения эффективности рекламы и доходности бизнеса в целом. Доклады и мастер-классы, запланированные в программе семинара, позволят слушателям научиться учитывать неочевидные с первого взгляда, но важные нюансы, кажущиеся порой малозначительными или вообще не принимаемые во внимание на фоне недостаточного практического опыта.

Запись на семинар

Дата проведения семинара будет уточняться по мере набора группы и финального согласования даты проведения мероприятия с докладчиками.

Стоимость обучения — 8000 рублей.

Форма для записи на семинар

По всем вопросам просьба связываться по телефонам: (499) 191-00-69, доб. 108, (926) 155-33-51.

Программа семинара

Доменное имя и бренд (Андрей Воробьев, RU-CENTER)

  • Роль доменного имени в индивидуализации товаров и услуг компании
  • Современное состояние доменной индустрии
  • Выбор доменной зоны верхнего уровня, ее взаимосвязь со спецификой целевой аудитории и привлечением клиентов
  • Юридическое сопровождение домена: домен и товарный знак, домен и фирменное наименование, приоритеты
  • Защита домена. Надежная регистрация домена и действия, сопутствующие регистрации

Практика продвижения товаров и услуг в кириллическом домене РФ (Андрей Савельев, бизнесмен, доменный инвестор)

  • Практический опыт успешного освоения новой, кириллической доменной зоны
  • Позиционирование кириллических адресов
  • Выбор имен, связь с узнаваемостью товаров
  • Домены и поисковое продвижение
  • Контекстная реклама
  • Управление доменным портфолио

Современные веб-стандарты — бизнесу (Артемий Ломов, RU-CENTER)

  • Философия современных веб-стандартов: разделение содержания и представления, семантика, валидность
  • Положительные следствия уважительного отношения разработчиков к веб-стандартам с точки зрения:
    • улучшения потребительских качеств сайта (скорость загрузки, адаптация к различным устройствам, доступность контента и сервисов);
    • роста качества машинной обработки документов, видимости в поисковиках, продвижения;
    • облегчения разработки и сопровождения
  • Критерии качества современного сайта
  • Распространенные ошибки проектирования: на что следует обратить внимание?

Особенности проектирования интернет-магазина (Андрей Григорьев, «Юмисофт»)

  • Этапы проектирования интернет-магазина:
    • выбор платформы;
    • проектирование структуры товарного каталога;
    • интеграция с системами бухучета и процессами обработки заказов
  • Особенности взаимодействия с подрядчиками
  • Разбор типичных ошибок и реальных примеров из практики

Коммуникация с аудиторией с использованием социальных медиа, вирусные методы продвижения (Марина Чернецова, RU-CENTER)

  • Социальные медиа: инструмент продаж или поддержки имиджа?
  • Формирование аудитории, создание каналов коммуникации
  • Вирусные методы продвижения. Обзор вирусных роликов
  • Примеры успешно реализованных проектов, опыт RU-CENTER

Практика поисковой оптимизации — разрушаем мифы (Василий Ткачев, All In Top)

  • Основные ошибки, основанные на мифах
  • Почему нельзя думать и действовать, полагаясь на стереотипы?
  • Практические примеры и рекомендации на будущее

<< Вернуться в раздел